Оформление заказа
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно одним из трех способов:
- Добавив понравившийся товар в корзину;
- По телефону;
- Запросом через e-mail.
Подробнее об оформлении заказа тут.
Оплата заказа
Как оплатить заказ?
После оформления заказа и уточнения деталей с нашим менеджером вам выставляется счет, который оплачивается любым из способов, представленных на странице информации об оплате (ссылка на старницу) - безналичным расчетом, наличными или онлайн-платежами. По согласованию с менеджером на крупные заказы возможна предпоплата в размере 80%.
Как получить скидку?
Скидка рассчитывается на нашем сайте исходя из тиража изделий в заказе. Чем больше тираж заказываемой продукции — тем ниже цена за 1 шт., а значит, больше скидка.
Вопросы по продукции
Как осуществляется заказ товара?
- Наша компания является производителем рекламного текстиля под заказ. Товар может быть изготовлен любого размера и из любой ткани, которую выберет заказчик.
- Товар изготавливается индивидуально по дизайну клиента. В этом случае, наши специалисты готовы изготовить интересующий вас сувенир в заранее согласованные сроки.
Можно ли перед оформлением заказа посмотреть образцы продукции?
Образцы предоставляются под залог, сроком не более двух недель, в течение 2-3-х дней после поступления заявки. Образцы можно забрать по договоренности с менеджером.
Сроки исполнения
Когда менеджер свяжется с вами после оформления запроса?
Если заявка была подана до 16-00, то менеджер свяжется с вами до конца рабочего дня, иначе звонок может быть перенесен до 12-00 следующего рабочего дня. В случае, если вам необходима срочная консультация наших специалистов, свяжитесь с нами по телефону или e-mail с пометкой в теме письма «срочный запрос». Подробнее о графике работы «Магии идей» можно узнать тут.
Какой срок изготовления заказа?
Срок изготовления товара с логотипом зависит от тиража, сложности работы и загрузки производства.
Срок изготовления товара с вами согласует наш менеджер после вашего запроса.
Возможно ли срочное изготовление заказа?
Да, некоторые виды товаров предусматривают такую возможность. Возможность оформления срочного заказа и его стоимость уточняйте у менеджера.
Срочный заказ изготавливается в течении 5-7 дней с момента оплаты и подписания макета.
Вопросы по нанесению
Каким способом наносится логотип на выбранные вами сувениры?
Логотип наносится на изделие тем способом, который лучше всего подходит для конкретного товара, материала и модели изделия. Рекомендованный способ нанесения указан на странице товара, однако в случае, если вы хотите получить подробную консультацию о способах нанесения, менеджер подскажет вам наилучший вариант нанесения для выбранного изделия. Для нанесения на текстильные изделиях используется термотрансфер, вышивка или шелкография, сублимация на специально предназначающихся для этого изделиях (синтетические ткани). Узнать подробнее о каждом виде нанесения можно тут.
Условия обмена и возврата
В нашей компании предусмотрен процесс постоянного улучшения качества поставляемой продукции, предусмотрено несколько этапов согласования и контроля на производстве. Тем не менее, иногда возникают случаи неудовлетворённости клиентов с требованиями возврата или обмена продукции.
Ситуация: "Я получил заказ, который был выполнен в соответствии с техническим заданием, но я не удовлетворён качеством".
- При условии, что заказ был согласован по сигнальному образцу, а качество отгруженного тиража явно отличается от сигнального образца - производится замена товара на качественный товар. В случае, если Покупатель не захотел делать сигнальный образец, то вся ответственность ложится на Покупателя, так как согласование цвета, качества нанесения, качества ткани, типа ткани и качества пошива конкретного изделия возможно только на основании сигнального образца. Претензии к цветопередаче, качеству нанесения, качеству пошива без сигнального образца не принимаются. Тк. ожидания по поводу пошива изделий у каждого конкретного клиента могут быть разные и не совпадать с нашими.
- При условии, что заказ был согласован исключительно по техническому заданию, а претензии к качеству связаны с параметрами не оговорёнными в ТЗ - возврат денежных средств или замена товара не производится. Возможна подгонка изделия под дополнительные требования клиента. Если возможно переделать изделие и позволяет модификация товара, то изделие может быть переделано за дополнительную плату.
-
В случае обнаружения брака недостатки устраняются силами Продавца и за его счет в течении 10 (десяти) рабочих дней. Продавец осуществляет:
· Замену дефектного товара;
· Допоставку недостающего товара, доукомплектование;
· При невозможности устранения дефектов Исполнитель обязуется возвратить Заказчику стоимость некачественной части Продукции в течение пяти банковских дней.
· Приемка Продукции по качеству осуществляется Заказчиком в соответствии с параметрами, указанными в каждом конкретном заказе.
· При обнаружении несоответствия согласованного ассортимента поставленного Товара или обнаружении производственных дефектов Товара после подписания накладной и/или акта приемки-передачи Заказчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания накладной и/или акта приемки - передачи письменно извещает Исполнителя об этом. По истечении указанного срока обязательства Исполнителя считаются полностью выполненными, претензии по браку, несоответствию, согласованному ассортименту и пр. не принимаются.
Покупатель не вправе полностью отказаться от оплаченного Заказа (или его части), имеющего индивидуально определённые свойства.
Ситуация: "Я получил заказ, который, на мой взгляд, не соответствует техническому заданию. В заказе есть небольшие расхождения по некоторым характеристикам (размер отличается на несколько мм, мелкие точки или полосы на печати, нанесение на разных изделиях отличается по отступу на несколько мм и т.д.)".
- При изготовлении продукции любой параметр может иметь ту или иную погрешность (например, из-за усадки материалов, изменения температуры, влажности и других внешних условий). Требования по строгому соблюдению таких параметров считаются завышенными. Возможна погрешность размера товара на 5% как в большую, так и в меньшую сторону. Если отгруженная продукция сохраняет возможность быть использованной по своему назначению несмотря на указанные отклонения - замена продукции и возврат денежных средств не осуществляется.
Ситуация: "Я получил заказ, который, на мой взгляд, не соответствует техническому заданию. В заказе есть небольшие расхождения по некоторым характеристикам, а именно цвет, окантовка, модель изделия
- При изготовлении продукции любой параметр может иметь ту или иную погрешность.
- Если в техническом задании Заказчик не прописал важные характеристики товара (цвет изделия, обработку, окантовку, ткань), то Исполнитель использует ткани (цвет, вариант ткани) по умолчанию из наличия на складе.
- Все параметры по тканям, цветам, возможности изготовления должны быть прописаны в конкретной карточке товара. Если для какой то модели товара ткань должна быть окрашена в нужный цвет, то Заказчик обязан это указать в тех.задании, если заказчик не указал важные для него критерии по заказу, то Исполнитель в праве использовать ткани из наличия на складе.
Ситуация: "Я заплатил за тираж продукции, но мне не нравится качество сигнального образца/образцов".
- В случае отказа клиента от размещения заказа удерживается стоимость за произведённую продукцию (сигнальных образцов). Оставшаяся часть денежных средств может быть зарезервирована в счёт будущих заказов либо возвращена, при этом компания Магия идей оставляет за собой право удержать 15 % от общей суммы заказа.
Ситуация: "Я получил продукцию и произвёл с ней некоторые изменения (например: получил футболки и осуществил нанесение на них, получил ткань и сшил из неё изделия) после чего обнаружил явные несоответствия техническому заданию/сигнальному образцу".
- Использованная продукция считается принятой заказчиком, поэтому претензии к качеству такой продукции рассматриваться не будут. Возврат денежных средств или замена товара не производится. Расходы, понесённые заказчиком при дальнейшей доработке продукции, не компенсируются. В отдельных случаях возможно предоставление скидки на повтор заказ с корректировками.
Ситуация: "Я получил продукцию и произвёл с ней некоторые изменения (например: немного попользовался изделием) после чего обнаружил явные несоответствия техническому заданию/сигнальному образцу".
- Использованная продукция считается принятой заказчиком, поэтому претензии к качеству такой продукции рассматриваться не будут. Возврат денежных средств или замена товара не производится. Расходы, понесённые заказчиком при дальнейшей доработке продукции, не компенсируются. В отдельных случаях возможно предоставление скидки на повтор заказ с корректировками.
Ситуация: "Я получил продукцию, но она сильно отличается от того, что я ожидал увидеть. Менеджер ссылается на ТЗ, однако мне не понятны использованная там терминология".
- Подписывая Техническое задание клиент подтверждает, что понимает и принимает его. Не подписывайте технические задания, если вам не понятны отдельные его пункты. Если продукция изготовлена в соответствии с подписанным техническим заданием - претензии приниматься не будут.
Ситуация: "Я оплатил заказ на изготовление продукции, но решил, отказаться от заказа".
- Может быть произведена резервация денежных средств в счёт будущих заказов либо возвращена покупателю. Компания Магия идей оставляет за собой право удержать комиссию в размере от 15% от суммы или в размере понесённых расходов для подготовки к выполнению данного заказа.